Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Северный медицинский клинический центр имени Н.А. Семашко Федерального медико-биологического агентства»
 
 
 
Ссылки
 
 
 
Новости
25.04.2024
 
 
 
23.04.2024
 
 
 
19.04.2024
 
 
 
Архив новостей
 
 
Вход для персонала
логин:
пароль:

gu_reg_1.png

gu_reg_1.png

 
 

Порядок оказания помощи инвалидам

Приложение 1

к приказу директора

ФГБУЗ СМКЦ им. Н.А. Семашко ФМБА России

от «17» ноября 2020 г. № 469

 

    

ПОЛОЖЕНИЕ

о Порядке оказания помощи инвалидам и другим маломобильным группам населения в поликлиниках СМКЦ

    

1. Информация о Порядке оказания помощи инвалидам и другим маломобильным группам населения размещается на центральном входе зданий поликлиник, информационных стендах в поликлиниках с указанием номера телефона вызова помощи, а также на официальном сайте СМКЦ.

2. Пациенты из числа инвалидов и других маломобильных групп населения обращаются по номеру телефона вызова помощи к вахтерам отдела внутреннего контроля и безопасности:

- Центральная поликлиника, вахта 41-11-39, регистратура 41-10-20;

- Соломбальская поликлиника, вахта 41-10-00 доб.11-75, регистратура 22-16-64;

- детская поликлиника, регистратура 41-11-46;

3. Дежурный вахтер при обращении пациента или его сопровождающих лиц:

- уточняет местоположение пациента (зона парковки автотранспорта, тротуар возле поликлиники) и наличие/отсутствие у пациента кресла-коляски;

- обеспечивает пациента креслом-коляской и сопровождает его через пандус в здание поликлиники;

- передает информацию администратору регистратуры о прибытии пациента из числа инвалидов и других маломобильных групп населения.

4. Администратор регистратуры оказывает помощь пациенту:

- при одевании и раздевании верхней одежды в гардеробе;

- при передвижении пациента по зданию поликлиник до лечебно-диагностических кабинетов и обратно, подъеме и спуске с лестниц, а также информирует дежурного вахтера о завершении пациентом обращения в поликлинику;

- в информировании о графике приемов, месте и времени оказания медицинских услуг;

- в сопровождении к помещениям санитарно-бытового назначения.

5. Дежурный вахтер обеспечивает сопровождение пациента на выходе из поликлиники через пандус с использованием кресла-коляски, при необходимости заказывает городское такси.